УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
«МЕНЯ ЗОВУТ BORD»
Знакомство 1.
MOODBOARD «ИНТЕРЬЕР ОТ МАСТЕРА»,
или немного об авторском Стиле.
Мы познакомимся с работами Мастера. И попробуем через технику коллажа разобраться КАК он создает свои интерьеры, какие материалы для него важны, без каких цветов не получится его авторский стиль. Разбираясь с понятием «авторский стиль», начнем задумываться о своем «лице» в интерьере.В конце встречи, каждый участник расскажет о стиле Мастера, используя свой коллаж.
Работа выполняется на пробковой доске, все материалы предоставляются Школой. Работа остается в Школе.
Длительность – около 4 часов
Знакомство 2.
MOODBOARD ПО ОПИСАНИЮ, или как научиться читать мысли.
Как часто ВЫ пытаетесь донести до собеседника идею интерьера? Интересно, ЧТО именно он представил, да? Попробуем разыграть такую ситуацию и составить коллаж, используя только словесное описание. Опыт показывает, что это упражнение с каждым разом дает большее внимание ко всем элементам интерьера, который Вы «увидели» в своей голове. А значит и ваш заказчик будет больше Вас понимать. В конце встречи сравним, получилось ли понять все правильно?
Коллаж выполняется на пробковой доске, все материалы предоставляются Школой. Работа остается в Школе.
Длительность – около 4 часов
Знакомство 3.
КОЛЛАЖ ПО СТИЛЕОБРАЗОВАНИЮ
Сочиняем стиль нового интерьера, пользуясь ключом – подсказкой. Метод, который может дать отличный толчок в разработке эклектичных
интерьеров и в поиске своего авторского стиля.
Также узнаем о разных типах коллажей, об этапах проектирования и целях коллажа на разных стадиях работы с Заказчиком, создания и разных целях. Сделаем Коллаж в одном из типов. В конце встречи, каждый участник расскажет
о своем будущем интерьере. «Я уже вижу этот интерьер! Я хочу показать этот коллаж Заказчику» - таков был однажды отзыв об этом мастер-классе.
Коллаж выполняется на пробковой доске, все материалы предоставляются Школой. Работа остается в Школе.
Длительность – около 4 часов
Знакомство 4.
MATERIAL/OBJECT BOARD
Задачка, которая иногда случается и в реальной работе - «поженить» разные материалы, которые выбраны не Вами. Но не только найти общее, но и создать грамотное продолжение Стиля.
Повторим (или узнаем) о разных типах коллажей, об этапах проектирования и целях коллажа на разных стадиях работы с Заказчиком. Сделаем коллаж в двух других типах, применяя элементы графического оформления.
В конце встречи, каждый участник расскажет о своем новом интерьере, попросим аудиторию рассказать о своих впечатлениях.
Коллаж выполняется на пробковой доске, все материалы предоставляются Школой. Работа остается в Школе.
Длительность – около 4 часов
Знакомство 5.
CONCEPT-BOARD
Мы оставили на последнюю встречу самую эмоционально богатую задачку - создание ЭМОЦИИ… несмотря на то, что с этого этапа надо начинать.
НО поскольку мы попробовали саму технику создания коллажа, рассмотрели разные типы, попробовали работать с композицией, все силы будут теперь брошены на создание именно концепции для будущего проекта.
Данная методика используется в учебных заведениях Англии для создания портфолио. Поэтому поймаем двух зайцев: и начнем свое портфолио (как английские студенты), и начнем новый проект…
В конце встречи, попросим описать участников встречи ощущения и эмоции, которые отражает ваш Коллаж, и сравним с заложенными вами идеями… совпали эмоции? Задачка, которая иногда случается и в реальной работе - «поженить» разные материалы, которые выбраны не Вами. Но не только найти общее, но и создать грамотное продолжение Стиля.
Повторим (или узнаем) о разных типах коллажей, об этапах проектирования и целях коллажа на разных стадиях работы с Заказчиком. Сделаем коллаж в двух других типах, применяя элементы графического оформления.
В конце встречи, каждый участник расскажет о своем новом интерьере, попросим аудиторию рассказать о своих впечатлениях.
Работа выполняется альбоме или на листе А2, материалы для работы приносит участник (некоторые могут быть подобраны из библиотеки Школы). Данная работа остается у каждого и является началом работы над невероятным альбомом идей. Работа остается в Школе.
Длительность – около 4 часов